?

Log in

No account? Create an account
Русское сообщество Scissor Sisters [entries|archive|friends|userinfo]
Русское сообщество Scissor Sisters

[ website | Scissor Sisters - Russian Site ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Известные геи в музыке [Nov. 6th, 2012|09:41 pm]
Русское сообщество Scissor Sisters

weboy
Apelzin.ru решил представить авторский спецпроект «40 самых известных геев в музыке».

Scissor Sisters (Джей Ширз, Бэйбидэдди и Дель Маркиз)
LinkLeave a comment

Ди-джей Scissor Sisters в Москве (отчет+фото) [Apr. 19th, 2012|02:21 pm]
Русское сообщество Scissor Sisters

weboy
[Current Music |Lana Del Rey - National Anthem | Powered by Last.fm]

Отчет и фото с московского концерта ди-джея Scissor Sisters тут.
Link1 comment|Leave a comment

ПРЕМЬЕРА новой песни “Only The Horses” [Apr. 6th, 2012|07:43 pm]
Русское сообщество Scissor Sisters

weboy
Американские глэм-рокеры Scissor Sisters представили долгожданную премьеру – песню “Only The Horses”. Новинка, к которой прилагаются слова, была опубликована на официальном аккаунте группы на “YouTube”.

Одним из продюсеров песни стал шотландский ди-джей Кэлвин Харрис.



Источник: Музыкальный интернет-журнал "Apelzin"
Link1 comment|Leave a comment

Scissor Sisters на Ред Роксе [Feb. 10th, 2012|07:03 pm]
Русское сообщество Scissor Sisters

evsetz
Друзья-сисорсистеролюбы! Вчера вечером узнала, что поездку Red rocks можно выиграть аж тремя способами: первый конкурс проводят Мачете Рекордз, как организаторы, другой Сбербанк, как генеральный партнер и третий конкурс Таймаута, он музыкальный. Насколько реально выиграть хоть один? Боюсь, если сейчас понадеяться и не купить билет они попросту кончатся
Link2 comments|Leave a comment

Ред Рокс 2012 и Scissor Sisters [Feb. 10th, 2012|07:01 pm]
Русское сообщество Scissor Sisters

evsetz
Друзья-сисорсистеролюбы! Вчера вечером узнала, что поездку Red rocks можно выиграть аж тремя способами: первый конкурс проводят Мачете Рекордз, как организаторы, другой – Сбербанк, как генеральный партнер и третий – конкурс Таймаута, он музыкальный. Насколько реально выиграть хоть один? Боюсь, если сейчас понадеяться и не купить билет – они попросту кончатся…
LinkLeave a comment

Журналы декабря-ноября 3 (447019) [Nov. 24th, 2010|02:58 am]
Русское сообщество Scissor Sisters
karindaok
#


Chip №12 (декабрь 2010)

Cosmopolitan №12 (декабрь 2010 Россия)

Cosmopolitan Shopping №12 (декабрь 2010)

Ego №10 (октябрь 2010 Украина)

ELLE №11 (ноябрь 2010 Украина)

Muscle & Fitness №7 (ноябрь 2010)

Playboy №12 (декабрь 2010 Россия)

Forbes №12 (декабрь 2010)

Авиация и космонавтика №10 (октябрь 2010)

Игромания №12 (декабрь 2010)

Популярная механика №12 (декабрь 2010)

Хакер №12 (декабрь 2010)




Black Eyed Peas - The Beginning (Deluxe Edition) (2010)



Падение первой ступени "Шаттла" из стратосферы в океан.

Видео с камеры установленной на ступени.




Реалистичные картины нарисованные в Paint. Видео



О "свободе" в Японии



Royksopp показали клип снятый в развалинах Детройта



Человек, который заплатил $335 000 за виртуальную собственность



fin: стеснительный> ты че какой скот не разговорчивый то? =)
стеснительный: fin> занят
fin: стеснительный> чем?)) электровагину себе купил?
Жентяй: fin> :lol:

стеснительный запретил доступ к серверу пользователю fin (1440 минут). Причина: "купил".

стеснительный: кому ещё интересны мои покупки?
LinkLeave a comment

Журналы ноября-октября 5 (535314) [Nov. 4th, 2010|08:00 pm]
Русское сообщество Scissor Sisters
karindaok
#


Burda №11 (ноябрь 2010) + выкройки

Kylie Minogue. Official Calendar 2011

Mini №10 (октябрь 2010)

Shape №11 (ноябрь 2010)

Sophie Reade. Official Calendar 2011

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №2 (октябрь 2010 Россия)

Stereo & Video №11 (ноябрь 2010 Россия)

АВТОпанорама №10 (октябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №41 2010

Свой бизнес №10 (октябрь 2010)

Железо №11 (ноябрь 2010)

Мировая авиация №91-92 (октябрь 2010)


+


Bryan Adams - Bare Bones (2010)


Yeti:На работе каллектиф гавно
Mishko:А чё
Yeti:Кофэ пьют, покупаю тока йа
Mishko:Не пакупай
Yeti:Люблю.Спрятал баночко, внутрь записку суки заипали лазать
Mishko:Нашли?
Yeti:Аха...написали мы такое гавно не пьём
LinkLeave a comment

Лучшие шутки рунета [Jan. 24th, 2010|09:08 pm]
Русское сообщество Scissor Sisters

coaxing_hers
Развлекательная лента Funfix.ru:



Обновления раз в 5 минут, лучшие шутки развлекательных порталов.

Funfix.ru
Link1 comment|Leave a comment

BParty - вечеринки для блоггеров! [Nov. 6th, 2008|03:59 am]
Русское сообщество Scissor Sisters

coaxing_hers


Ура! Для жителей Москвы появилась новая возможность оторваться и потусить среди таких же блоггеров.
Первая вечеринка 8 Ноября. Не пропустите возможность поучаствовать, вход бесплатный!
Приглашены все блоггеры с площадок LiveInternet и Livejournal.





А так же, есть сообщество в котором вы сможете прочитать самую свежею информацию о вечеринках для блоггеров: bloger_party

ionic
Link1 comment|Leave a comment

[2007] Scissor Sisters-I Don't Feel Like Dancing-@ On Live [xvid,93mb] {LIVE} [Mar. 3rd, 2008|08:56 pm]
Русское сообщество Scissor Sisters

xela86
http://www1.zippyshare.com/v/13464362/file.html

http://img131.imageshack.us/img131/6735/thumbs20080304030333fi5.jpg

93mb
njoy!
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]